Входящее в состав LinkRunner, программное обеспечение LinkRunner Manager позволяет управлять профилями LinkRunner и записанными сеансами.
Профили Профили позволяют стандартизировать критически важные тесты в одном или нескольких профилях, что упрощает задачу сотрудников по получению более однородных результатов тестирования. Например, один профиль используется для проверки соединения с основными устройствами или приложениями, а другой — для проверки соединения с другими местоположениями. Можно также именовать и перемещать до 10 профилей между LinkRunner и ПК. Кроме того, функция поддержки профилей позволяет настраивать, управлять и контролировать использование тестера
LinkRunner или даже целый парк тестеров со следующими настройками: • Поддержка адресации IPv6 • Настройки IP, включая DHCP или статическую адресацию • Настройка VLAN соединений, включая обеспечение безопасности по 802.1x, настройки скорости и дуплекса, а также приоритеты и идентификаторы VLAN • Настройки AutoTest для 10 устройств • Настройка и нагрузка PoE • Настройка режима рефлектора
Запись результатов тестирования Позволяет документировать данные, полученные с помощью LinkRunner, для общего использования или архивации. Создает oтчеты, позволяющие быстро закрывать заявки на устранение неисправностей или обеспечить документальное сопровождение инцидента для передачи на следующий уровень поддержки.
Нажатием одной клавиши можно записать все собранные данные в следующих разделах: • Результаты AutoTest • Результаты по коммутаторам • Результаты по кабелям Предусмотрена также возможность пересылки данных о сеансах на ПК и их просмотра/ хранения в ПО LinkRunner Manager.
Поддержка разных языков LinkRunner AT полностью поддерживает множество языков, в том числе английский, французский, немецкий, испанский, португальский, русский, японский и китайский (упрощенный). Все эти языки поддерживаются в пользовательском интерфейсе LinkRunner AT, руководстве по началу работы, руководстве пользователя, а также в отчетах и справочных файлах ПО LinkRunner Manager.
Программа Gold Support Подпишитесь на программу технической поддержки Gold и получите беспрецедентные привилегии, приумножающие и защищающие ваши инвестиции. В числе этих привилегий неограниченная техническая поддержка в режиме 24/7 по телефону или через центр технической поддержки на нашем веб-сайте; бесплатные обновления ПО; неограниченное обучение по Интернету, скидки на проведение нашими специалистами выездных тренингов по индивидуальным программам; доступ к нашей обширной базе знаний, которая включает в себя технические статьи, касающиеся эксплуатации и областей применения; а также специальные цены и рекламные акции только для участников программы Gold. Некоторые пункты программы доступны не во всех странах.